Оформление, исполнение рукописи
На л. 224 миниатюра с изображением св. Пантелеймона и Екатерины. На л. 1а заставка старовизантийского типа с элементами плетенки в красках, на л. 86а - заставка старовизантийского типа с элементами плетенки, киноварью. Инициалы южнославянского и старовизантийского типов, киноварью и красками [СК].
На л. 224 на полях миниатюры запись писца Максима Тошинича ("Максимъ Тъшиниць) - "попина" церкви Вознесения и Иоанна Предтечи [СК].
Очертания букв и текст еще довольно близки к Остромирову, хотя и заключают некоторые различия и разноречия [Куприянов, 36].
Орнамент (заставки на лл. 1. 86 и инициалы) геометрического стиля, переходящего по местам (ср. лл. 87а, 92а, 116с:б. "В") в тератологический [Абрамович 1905, с. 1]; см. также [Стасов. Слав. и вост. орнам., т. LX].
"На последнем, 224-мъ листе, с лицевой стороны, по красному полю живописные изображения св. Пантелеймона и св. Екатерины, как видно из надписей по сторонам того и другого изображения. Живопись искусная. Краски по местам осыпались, в общем же хорошо сохранились. Правая рука св. Пантелеймона изображена простертою с перстосложением, похожим на именословное, какое употребляется в священническом благословении. Св. Екатерина имеет в правой руке четвероконечный крест, а левую держит у персей с дланию, простертою и обращенною к зрителю; на одежде ее виден большой осмиконечный крест. … Заставки и заглавные буквы сделаны д. искусно" [Воскресенский 1896, с. 46]. "Последний лист, с лицевой стороны занят двумя раскрашенными изображениями по красному полю св. Пантелеймона и Екатерины. Может быть, то патроны тех лиц, коих тщанием написано сие евангелие" [Куприянов, с. 34].